Возможности DirectX 12

На недавно прошедшей конференции компании Microsoft, сотрудники продолжили демонстрировать пользователям возможности нового DirectX 12. Во время показа главный разработчик Макс МакГулен решил продемонстрировать преимущества с помощью астероидов. На примере стало совершенно понятно, что новые методы обработки графики значительно лучше старых.

Возможности DirectX 12

В самом начале показа он продемонстрировал графику с использованием одиннадцатой версии. В секунду было показано только 29 кадров, после переключения на новую двенадцатую версию производительность увеличилась вдвое, а именно 75 кадров в секунду. Но и это еще не все возможности технологии, если использовать Bindless-режим, то производительность можно поднять еще.

Использование команды ExecuteIndirect, в демо-версии производительность составила 90 кадров в секунду, но особый акцент был сделан не на это, а на нагрузку, которую испытывает ЦПУ. Она снизилась на довольно значительное значение.

Испытания

Не только создатели компании Microsoft испытывали наглядно возможность нового DirectX 12, его смогли уже оценить и пользователи, а также один из авторитетных интернет-ресурсов, под названием AnandTech.

Основной задачей было сравнить новый DirectX 12 со старой версией и AMD API Mantle. На практике оказалось, что его интерфейс также эффективен, а если и наблюдается отставание, то оно легко компенсируется за счет того, что новое API будет поддерживать большее количество приложений. Нельзя было не отметить во время испытаний, что большая часть видеоадаптеров показали отличный прирост производительности с новой версией, при этом требования к производительности центрального процессора гораздо ниже, чем те показатели, которые могла продемонстрировать старая версия DirectX.

Чтобы полностью раскрыть потенциал Radeon R9 290X, было достаточно использовать двух ядерных процессор и это огромный прорыв в области графики.

Отзывы пользователей

Отзывами о DirectX 12 активно делятся на просторах интернета современные пользователи. Кто-то остался доволен новой разработкой, а кто-то жалуется на ошибки видеокарты, отказывающейся воспринимать его. Стоит помнить только одно, что DirectX встраивается в ОС сразу, поэтому удалять его не стоит, если у вас стоит не та версия, можно просто загрузить установщик, который будет делать регулярное обновление.